Уроки жизни от нашей иммунной системы

Ученые любят аналогии. Они постоянно используют их для передачи научных подходов и открытий. Многие из повторяющихся аналогий для здоровой, функционирующей иммунной системы способствуют развитию отличных качеств поведения. В связи с этим мы все должны стремиться быть чуть более похожими на клетки нашей иммунной системы и подражать этим характеристикам в нашей жизни и на работе.

Создайте разнообразные и совместные команды

Наша адаптивная иммунная система работает очень специфическим образом, чтобы обнаружить и искоренить инфекции и рак. Чтобы функционировать, он опирается на эффективную командную работу. В центре этой иммунной системы находится команда дендритных клеток. Это стражи и лидеры иммунной системы — сродни тренерам, руководителям и директорам. Они обычно много путешествуют и имеют большой «жизненный опыт». Для дендритных клеток это означает, что они обнаружили патоген в органах тела. Возможно, они вступили в контакт с вирусом гриппа в легких или столкнулись с вирусом лихорадки денге в коже после укуса комара. Дендритные клетки образуют сеть наблюдения. После такого опыта дендритные клетки попадают в свои локальные лимфатические узлы — органы, структурированные для облегчения совместной работы иммунных клеток и командной работы. Наиболее важным аспектом стратегии дендритных клеток является знание силы комбинированного разнообразного опыта. Чрезвычайно важно, чтобы члены иммунной команды происходили из разных слоев общества, чтобы получить наилучшие результаты.

Учитесь через положительные и отрицательные отзывы

Во время развития Т-клетки созревают таким образом, что зависит как от положительной, так и от отрицательной обратной связи. Это происходит в тимусе, органе, обнаруженном в передней части груди, функция которого была впервые обнаружена австралийским ученым Жаком Миллером. По мере взросления Т-клетки подвергаются процессу проб и ошибок и в равной мере принимают на себя критику и советы, чтобы убедиться, что они «обучены» адекватно реагировать на то, что они «видят» (например, молекулы из вашего собственного тела или от чужеродного возбудителя), когда они покидают вилочковую железу. Важно отметить, что этот процесс сбалансирован, и Т-клетки должны получать как положительные, так и отрицательные отзывы, чтобы созреть надлежащим образом — слишком много либо одного само по себе недостаточно. В разнообразной команде иммунной системы клетки могут быть как учеником, так и учителем. Это происходит во время иммунных реакций с интенсивным перекрестным взаимодействием между дендритными клетками, Т-клетками и В-клетками. В этой поддерживающей среде множественные циклы обратной связи позволяют В-клеткам крепче контролировать инфекции, подбирая антитела конкретно к каждому патогену. Результат этой обратной связи настолько силен, что может отвлечь клетки от действий против собственного тела, превратив их в активных участников команды иммунной системы.